КАЛИНИНГРАД В ОКТЯБРЕ

Ввиду того что все заграничные планы на октябрь накрылись (по разным причинам, что возможно и к лучшему), было решено увеличить количество визитов в наш любимый западный край, как минимум на 1 раз.

Отправной точкой стал дедушкин юбилей. 12 октября ему исполняется 80 лет. Еще в августе мы с женой решили что должны приехать на такое большое событие.

Заодно я решил что свой день рождения (3 октября) я тоже отмечу в Калининграде.

Последний раз в Кёниге это случалось в 1 и 2м классе, много лет назад.

Вот поэтому было решено таким образом разнообразить мой личный праздник. Отметить его с калининградскими друзьями и родителями — замечательный вариант!

=======

Другое дело что планы (а это уже тенденция нынешнего года) в последний момент снова поменялись. За неделю до поездки, Вике позвонили из института и сказали что 1го октября ей надо быть на консультации по диплому и вообще весь октябрь периодически там появляться.

То что диплом Вике защищать в феврале мы прекрасно знали (поэтому в этом году мы остаемся без зимовки и большого путешествия, по крайней мере, в зимний период), но не думали, что придется так рано начинать регулярные визиты в альма матэр образования.

Чтож поделать. Викин билет пришлось сдать (кому интересно — если сдаешь больше чем за 8 часов до отправления, в РЖД взимают только сервисный сбор, у нас это было что-то в районе 150 рублей) и мне ехать одному.

Я уже обещал родителям и друзьям что приеду и все были настроены, так что не хотелось никого расстраивать.

И вот, 29 сентября я сел в поезд Москва-Калининград и отчалил к берегам Балтики, которая встретила меня невероятно летней (для октября) погодой и яркими впечатлениями.

Сейчас я все еще в Калининграде и буду тут до 13 октября.

=======

Как водится, рассказывать как прошла поездка и делиться фотографиями и видео (если будут, ведь мой любимый оператор осталась дома=)) буду уже по приезду домой, в Москву.

Этот вариант всегда приятнее и как-то продлевает впечатления от поездки, что ли…)

А пока вот вам немного осеннего моря…

Фото0095

КАЛИНИНГРАД В ОКТЯБРЕ: Один комментарий

  1. Уведомление: КАЛИНИНГРАДСКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ИЛИ МОРЕ ВНУТРИ | 2go2trip

Добавить комментарий

