У НАС СНОВА ГОСТИ ИЛИ ВОДОПАД ДУДХСАГАР

Не успели мы заскучать после отъезда наших подружек, как в Гоа прибыла новая дружеская делигация.

Особенность этой компании была в том, что двое участников начинали с нами путешествие. Леха и Максим были с нами на Самуи еще в декабре.

Это невероятное ощущение — встречать друзей за границей второй раз без заезда домой.

Изображение

Ребята (по традиции всех путевок) поселились в Калангуте и к нам приезжали дважды. В первый раз они просто доехали на байках до Арамболя, мы поболтали часок, посидели в кафешке и ребята уехали.

А вот во второй заезд была культурная программа на полную…) Парни приехали с ночевкой, сняли бунгало прямо в центре пляжа (за 1050 рупий в сутки, двухместное бунгало) и мы порядочно дали джазу. Провели ребят по всем нашим «боевым» местам, проводили солнце, поглазели на весь движ хиппи-плэйса, посидели в кругу барабанного джема, а потом оказались на типичной гоа-вечеринке. Пошли ужинать в шек «Mantra» (прежде мы уже встречали это название на флаерах, даже как-то раз шли туда специально на вечеринку, но музыка не впечатлила) а там как раз начиналась мощная party. Среди прочих, у нас был пунктик побывать на настоящем опен-эире в духе старого Гоа, но до подобного не дошли руки и хотелось увидеть хоть что-то в этом роде.

Вот как раз в ту ночь все свершилось как надо. Клуб был забит под завязку, мы сидели прямо на пляже за столиками и периодически заходили внутрь чтобы поотбивать себе пятки=) Мощная и качественная jungle и d’n’b вечеринка. Растряслись по полной.

Отжигали до поздней ночи и разошлись только когда все уже начали клевать носом. Ребята планировали на следующий день остаться тоже, но (к счастью для наших организмов) утром они поехали на форты (Рэди и Тираколь), которые мы им посоветовали, а потом отбыли в Калангут догуливать отпуск.

А нас ждало хмурое утро, правда с красочными декорациями.

=====

7 утра 10 марта. Тяжелое пробуждение и сборы в путь.

Мы решили, что для полноты картины нам надо посетить водопад. Так уж вышло что в каждой стране нашего трипа мы были на водопадах. Решили и в Индии не нарушать традицию.

Взяли такси (на этот раз через Дэнни) за 4000 рупий (200 километров туда-обратно + 3 часа ожидания) и тронулись в путь.

Изначально должны были ехать в компании каких-то русских, но они могли ехать только 9го (когда к нам приезжали друзья), так что мы отправились в путь вдвоем. Забавно то, что Дэнни (еще не зная что мы поедем без спутников) просил не озвучивать цену за поездку. Видимо в планах был хороший куш за не особо далекую поездку.

Ехали мы на комфортном мини-вэне Toyota, разложили сидения и проспали весь путь до водопада. Ехали кстати почти по тому же маршруту, что и на Шиву (водопад тоже находится в соседнем штате).

Начинается водопад с порядочной суеты. Таксист высадил нас на станции, откуда отправляются джипы до самого водопада. Дорога к водопаду проходит через совсем-не-автомобильную местность и проехать туда можно только, купив трансфер на внедорожник.

Схема простая, Вы покупаете билет, джип набивают народом, он 40-50 минут везет вас до водопада, там у вас есть 1 час на осмотр достопримечательности, а потом вы едете на том же джипе обратно.

Грубо говоря, все посещение водопада укладывается в 3 часа.

Билет на джип рассчитывается исходя из количества пассажиров. Чем меньше — тем дороже.

Мы ехали с тремя соотечественниками и для нас билет стоил 420 рупий с носа. Также нам впарили спасательные жилеты за 40-60 рупий (якобы для купания), которые на деле только мешают. На водопаде я привязал их к рюкзаку и таскал таким образом.

На посадке в джипы происходит хаос: все бегают, орут, распихивают людей по машинам и т.д. Как я позже понял из блогов, мы прождали не долго. Минут 20 и мы тронулись в путь. В выходные дни (а мы были в понедельник) люди ждут своей очереди на трансфер по часу, а то и более.

Сели в джип, поехали.

Траты на этом не закончились. Через минут 15 езды по цивильной дороге, мы съехали на бездорожье, эффектно проехали через неглубокое озеро и уперлись в ворота, ведущие в парк с водопадом. Там с нас взяли 20 рупий (с каждого) за въезд на территорию. Потоки денежного спроса начинали бесить. Как мне кажется, уж 20 рупий за въезд могли включить в стоимость поездки на джипе. Ну да ладно. После оплаты билетов, мы также заплатили за разрешение на съемку, 150 рупий. За фотоаппарат они берут 50, а за видео-камеру 150. Мы пытались убедить сборщика податей что у нас фотик, но он явно знал что такое GoPro и на разводы не велся. Если мыслить по их логике, то любой телефон или просто мыльница — видеокамера, ведь они могут снимать видео. Наших спутников пытались развести на оплату съемки, увидев у них планшет. Но мужику удалось от оплаты избавиться.

На форумах мы читали, что надо просто прятать технику в сумку и говорить что у вас ничего нет. Мол это может прокатить. Действительно, никаких бумажек о разрешении на съемку контролеры не выдают и у водопада никто ничего подобного у вас не спрашивает. Другое дело что в наш заезд, товарищ с КПП чуть ли не обыскивал каждую сумку в поиске фото и видео-техники. Попробовать в любом случае стоит. У нас была длинная палка-штатив для камеры, поэтому спрятать не удалось.

Итак дорога. Это ад, мои друзья…) 40 минут активной тряски, ухабов, подпрыгиваний и американских горок. Ехать очень тяжко (особенно после вчерашней вечеринки=)) так что запаситесь терпением.

К тому же, нам попались весьма назойливые попутчики. Пренеприятные товарищи из Волгограда, которые всю дорогу донимали нас расспросами и глупыми комментариями. Типичное российское быдло на отдыхе по путевке. Об этом будет отдельный пост…)

Добрались.

Вот площадка от которой начинается осмотр водопада. Ну и джипы со всех сторон.

Изображение

От площадки до водопада идти минут 15. Дорога проходит через облагороженные джунгли. Куча мостиков, природа, звери, очень здорово.

Вокруг нас сновали толпы обезьян. Такого количества макак мы не видели нигде….)

Предварительно, перед посадкой в джипы мы купили у торговки пакетик с едой для братьев наших меньших за 50 рупий (изначально хотели впарить за 100, так что торгуйтесь): несколько бананов и орешки. Пока шли до водопада, Вика постоянно кормила обезьянок. Очень мило и интересно.

Подъемы, спуски и вот мы у подножия водопада.

Изображение

Очень завораживающее зрелище. Информация разнится, но, судя по всему, водопад Дудхсагар в высоту достигает более 300 метров. Это самый большой водопад который мы видели.

На высоте, между потоками водопада проходит железная дорога. Мы поезда не видели, но пишут что она проезжают довольно часто.

У подножия водопада расположен небольшой прудик. Обычно мы купаемся в благостных пресных водоемах водопадов, но в этот раз не сложилось. Уже разделись, подошли к кромке воды и увидели полчища рыб внушительных размеров. Причем рыбы совсем не пугались людей и по словам некоторых купающихся, даже покусывали плавцов. Мы решили что плавать в стае рыб не совсем круто и просто помочили ножки, побалдели в близости прохлады и отправились обратно.

Как я уже писал — необходимости в жилетах нет. Озеро глубокое, но все плавали без жилетов. Если у вас получиться их не брать (мы просто растерялись и даже не стали спорить с впаривателями) — не берите…)

Привычная тряска до стартовой площадки на джипе и мы пересаживаемся в наше комфортное такси и мчим домой;

Впереди прощание с Арамболем.

У НАС СНОВА ГОСТИ ИЛИ ВОДОПАД ДУДХСАГАР: 5 комментариев

1. Уведомление: К НОВЫМ МОРЯМ ИЛИ КАК МЫ РАССТАВАЛИСЬ С АРАМБОЛЕМ | 2go2trip

2. Уведомление: ХАМПИ — ПРОСТРАНСТВО ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ | 2go2trip

3. Уведомление: ХАМПИ — ПРОСТРАНСТВО ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ | 2go2trip

4. Уведомление: ANIMAL PLANET ИЛИ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ НА ШРИ-ЛАНКЕ | 2go2trip

5. Уведомление: ШРИ-ЛАНКА ЧАЙНАЯ ИЛИ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ НА ЦЕЙЛОНЕ ver.2.0 | 2go2trip