МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ ИЛИ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО RANDOM

Его величество Рандом.

Я всегда поражался этому явлению.

Я — смесь противоречий и микс из эзотерики, осознанности и хренпоймичего, поражался.. Мне много раз говорили, что в Азии и Индии (особенно) начинаешь не просто верить, а ПОНИМАТЬ всю эпичность фразы «мысли-материальны». Я думал, что это лишь на уровне трепа. Но Индия хлещет по щекам и орет мне «верь, дурень…» =) Я вижу на пляже маленького мальчика с дредами до пояса, думаю что такой сын мог бы быть только у Децела. Через несколько дней я завтракаю рядом с Кириллом и этим мальчишкой (его сыном) в кафе… Я (ни с того ни с сего) вспоминаю, сидя на пляже, одну парочку неординарных блогеров, а вечером мы СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО оказываемся на их шоу в кафе за ужином… Я торможу байк около афиши, беру на заметку вечер Гайдука («Растаманские сказки») в местном клубе, а дома вК меня уже ждет сообщение от друга по теме «у вас там в Арамболе будет Гайдук — сходи!».. Более того — в этом концерте, каким-то непонятным образом, принимает участие муж сестры моего друга.. И это только крупные удивления. Что же будет дальше….

А у вас такое случалось?

Изображение

МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ ИЛИ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО RANDOM: 3 комментария

  1. Уведомление: AROUND THE GOA | 2go2trip

Добавить комментарий

