THINK TWICE ИЛИ КАК Я ЛАЖАНУЛСЯ С БИЛЕТАМИ

Самое время сделать отступление и поведать вам одну поучительную историю о покупке билетов. Возможно я мельком описывал это в блоге, но повторить будет не лишним.

Изначально мы планировали лететь из Хо Ши Мина в Гоа напрямую. Наивно полагали на адекватные цены на билеты и т.д. Находясь еще в Хуа Хине, в Таиланде, я решил озадачиться поиском билетов из Вьетнама в Индию. Выяснилось что прямые рейсы без пересадок стоят порядка 300 (именно тристо) тысяч рублей. С 1 пересадкой были билеты по 40-50 тысяч, а с двуми в районе 20 и выше. Настроение ухудшилось, но тут я начал поиски обходных путей. Вспомнил что Индия не так уж и далеко от Таиланда и попробовал посмотреть расклад Вьетнам — Бангкок а потом Бангкок — Гоа. Вышло что в сумме стоимость билета на одного составляла 15-16 тысяч (ну уже не 300 не 50 и даже не 20=).

Зафиксировали. Начал думать что, возможно, есть варианты пересадки в одной из стран где мы еще не были. Исключительно «для коллекции штампиков в паспорте». Перебрал несколько вариантов и самым дешевым оказался вариант лететь через Сингапур.

3500р. — билет Вьетнам-Сингапур и 10 тысяч на тикет от Сингапура до Гоа (с 1 пересадкой в Мумбаи).

Далее мы узнали что в Сингапуре не нужна виза до 90 часов и было окончательно решено лететь так + взять билеты Сингапур-Гоа на 30 января чтобы провести 1 день в новой стране. Больше суток нам не позволял фестиваль на который мы спешили в Гоа. Но оно и к лучшему. Почему — объясню ниже.

Итак — покупка. Билет Хо Ши Мин — Сингапур на 29 января купил. Следом купил билет Сингапур — Гоа на 30 декабря. Вроде все отлично.

Вы тоже заметили что между двумя, практически стывковочными рейсами разница в месяц? Вот и я… заметил. Уже когда оплатил билеты. Куча дат перед глазами, суета а (самое главное) моя дибильная спешка (скорее купить и уиииии) сделала свое дело.

Я лажанулся с датами. Ошибся на 1 месяц. На дворе (если я не ошибаюсь) 23-24 декабря, ложный вылет через несколько дней и с ним надо что-то делать…

Проматерившись и поругав себя я начал строчить везде где только можно. И на почту авиакомпании и на почту билетного сервиса — везде.

К слову, я сразу настроил себя на то что я просто-напросто потерял 22 тысячи (сумма за 2 билета со всеми сборами), ибо интуитивно понимал что лоукостеры (а оба билета были куплены именно по таким тарифам) не возвращают деньги.

Еще круче было с билетным сервисом. Не поленюсь, сделаю им «приятную» рекламу.

Билеты я покупал на Supersaver.ru

Если не хотите лишних хлопот — не берите там. Просто потому что если надо будет что-то поменять или просто узнать — замучаетесь с ними связываться. Ну не солидно это что у них даже телефона нет…

Офис этого русского сервиса находится толи в Швеции толи в Финляндии. Телефонов никаких не указано. Указана только почта и есть чат на сайте (который работает только в какие-то определенные дни, всего несколько часов в день но на деле за неделю так и ре работал ни разу).

По каким-то радостным причинам, РУССКИЙ сервис праздновал 24-25-26 декабря КАТОЛИЧЕСКОЕ рождество и почта у них не работала. На мою заявку пришел ответ что ответят мне примерно 30 декабря… Учитывая что вылет косячного билета был именно на 30е а даже те компании, которые делают возврат денег, делают это не меньше чем за сутки до вылета, степень обреченности усилилась. Хорошо что они еще Хануку и Китайский Новый год не празднуют, хотя как знать…

Каждый день я писал им новые письма. Ставил много восклицательных знаков, подробно писал как нам срочно надо поменять билет или вернуть деньги — тщетно. Компания-перевозчик ответила один раз и то какие-то формальности (попросили номер брони, я его скинул, они несколько дней не отвечали а потом посоветовали обратиться к тому у кого покупал билеты) а Supersaver.ru ответили 29го что не справляются с потоком писем и ответят позже… А числа 31 ответили что мол сорри, не успели вам ответить… Я поругался в ответ, сообщил какие они «классные» на что в ответ мне написали что мол «все равно билеты были не возвратные». Здорово.

В общем, пришлось попадать на деньги и брать заново билеты уже в Сиануквиле. Взяли тикеты практически на тот же рейс, правда дешевле рублей на 500 с каждого. + нам добавили загадочный пункт «в процессе перелета запланирована техническая остановка в городе Ченнаи». Об этой остановке расскажу в посте про перелет до Индии.

Мораль проста — будьте внимательны и не спешите. Лучше 100500 раз перепроверить каждый билет и быть спокойным, чем рвать на себе волосы и истощать кошелек такими вот косяками.

Но мы не расстраиваемся. Пусть будем уроком. Надеюсь тот кто должен был лететь с нами рядом 30 декабря, обрадовался что рядом с ним не сидел никто и, возможно, смог поспать в полный рост (конечно, если он вьетнамец а не голландец=)

24143

THINK TWICE ИЛИ КАК Я ЛАЖАНУЛСЯ С БИЛЕТАМИ: 3 комментария

  1. Уведомление: ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ ИЛИ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ | 2go2trip

  2. Уведомление: ИТОГИ & ЦИФРЫ | 2go2trip

  3. Уведомление: LIFEHACKS 4 BACKPACKERS ИЛИ 35 СОВЕТОВ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ! | 2go2trip

Добавить комментарий

