GOOD EVENING, VIETNAM!

Итак сегодня мы пополним коллекцию штампов в паспорте отметкой Въетнама.

Утренние сборы, рюкзаки на спины, завтрак в кафешке и вперед в аэропорт!

Будущим бэкпэкерам наш совет — берите меньше вещей…) Мы старались брать по минимуму и все равно оба рюкзака весят неадекватно. Каждый переезд — проверка на прочность спины и прокачка всех мышцы. Понятно что длительная поездка требует большого объема вещей, нежели 2х-недельный тур, но по факту, процентов 40 того что мы взяли (по крайней мере я) — оказалось лишним.

Часть вещей мы попросили забрать в Москву ребят, улетающих из Таиланда и, наверняка, отправим еще часть вместе с теми кто поедет в Москву из Въетнама. Учитывая то что все необходимые вещи в Индонезии стоят копейки и то что особо модничать в активном путешествии не приходится, можете смело брать каждой шмотки по 1 штуке и отправляться в путь. Тем более соблазн купить парочку футболок или шорт (а тут этого добра продается навалом причем с очень креативными принтами) будет очень велик безотносительно того — одна у вас с собой майка или 10. Так зачем тащить лишнее?)

Встретились с Антоном в метро и поехали в аэропорт. Как мы поняли. до аэропорта можно добраться либо на нашем подобии электрички (едешь на метро до определенной станции, потом пересаживаешься на такое же метро только в сторону аэропорта) либо на нашем подобии аэроэкспреса.

Мы попали на первое. Билет стоил 150 батт, ехали мы минут 30 по надземной железной дороге. Приятная обзорная экскурсия по городу на дорожку.

Прибыли в аэропорт. с приятным ощущением заметили что были тут аж месяц (без малого) назад и пошли к стойке регистрации. Женщина за стойкой LuftHansa (а именно этой компанией мы летели в Хо Ши Мин) изучив билеты и паспорта попросила показать ей обратные билеты из Въетнама… И тут случился ступор. Во-первых мы не могли понять какое дело тетушке в Бангкоке до того, когда мы покинем Въетнам. А во-вторых, у нас то билеты ИЗ Хо Ши Мина были (мы буквально накануне взяли билеты до Сингапура на 29 января) а вот у нашего друга таковых не было. Сама абсурдность ситуации угнетала. Ведь многие путешествуют не имея понятия о том когда и куда полетят дальше. Наш товарищ не растерялся и подсунул тетке распечатаные бланки приглашений для въетнамской визы.

Тетушка переписала инфу и пожелала нам удачного пути:)

Так что имейте ввиду, товарищи свободные путешественники, надо иметь на руках либо действующие либо имитирующие действующие билеты. Как минимум, на сайте аэрофлота, можно забронировать билеты и выставить при заказе «оплата в офисе». Система даст вам сутки на оплату билетов (а потом сама автоматом снимет бронь) а у вас в почте появятся электронные тикеты без каких либо указаний что они не оплачены. Очень удобно. Такой схемой мы пользовались при оформлении индийской визы. Лайфак в действии.

Кстати, читал как-то что такие выкрутасы с обратными билетами бывают даже при пересадках, Ребята летели на Бали с пересадкой в Дубаи и вот на пересадке с них потребовали обратный билет с Бали. Пришлось оперативно делать вышеуказанные махинации. Будьте внимательны!

Ожидание самолета, бренчание на гитаре в зале вылета и собственно сам полет. Летели мы на закат. Очень символично при том что в Бангкок мы летели к рассвету. Красота да и только. Правда полет был стремноватый. Посадка в постоянных облаках, непонятные скрежеты при выпуске шасси и т.д. Но вполне возможно что это все мои аэрофобные загоны.

Главное что мы долетели…)

В ХоШиМине (бывший Сайгон и старое название гораздо удобнее для произношения) очень маленький и скроменький аэропорт. Сразу почувствовали отличие от Таиланда. Въетнам он какой-то «скромный» чтоли. Не забыли погрустить на тему местных денег. В отличие от тайского батта который равен рублю один к оному, въетнамские донги мало того что исчисляются миллионами (а-ля белорусские зайчики) так еще и считать очень неудобно.

В итоге мы поняли, что грубо говоря, 1 миллион донгов — это 1,5 тысячи наших рублей.

Откидываете 3 нуля, умножаете на 1,5 и вот вам курс.

Далее нам предстояло дождаться пополнение в наших рядах. Из Москвы к нам летели друзья (пара: Вика и Роман) которых мы, пожалуй, ждали больше всех, т.к.это были первые из друзей кто решил вписаться в нашу авантюру. Плюс ребята летели на месяц и тем самым нам предстояло изучать новую страну всей компанией.

Ждать нам предстояло часов 5. Мы сходили в город поужинать, благо аэропорт находится не на отшибе а в самой столице. Оценили безумное въетнамское движение о котором даже снимают клипы. Мы поняли одну логику: ждать пока тебя кто-то пропустит, переходя дорогу, бессмысленно.

Просто идешь и переходишь а все тебя объезжают.

Ребята летели из Москвы с пересадкой в Сеуле. Вылет в Сеуле задержали из-за снегопада. В итоге друзья прилетели на 2 часа позже. Интернет в зале ожидания работал с грехом пополам и мы долгое время не могли понять почему Вика с Ромой до сих пор не прилетели. Усугубляло ситуацию и наша усталость и невозможность связаться с хозяином отеля который (по договоренности) встречал нас в аэропорту.

В какой-то момент благодетель вай-фая все-таки посетила нас и мы узнали что вылет ребят задержали + отписали хозяину отеля что задерживаемся и договорились что он нас дождется.

В начале первого часа ночи друзья прилетели: измученные и уставшие, с дикими взглядами но в полном восторге от эмоций, перелета из зимы в лето и в предвкушении приключения. Хозяин и хозяйка отеля встретили нас и довезли до пункта назначения. Отель как обычно мы бронировали через airbnb.com

Все были приятно удивлены нашим местом ночевки. Это оказался большой дом с очень стильным ремонтом и кучей приятных бонусов: начиная с бесплатной воды и конфеток, заканчивая чил-аут зоной на первом этаже. Время подходило к 2м часам ночи и ввиду того что вставать нам предстояло в 5 утра (на 6 утра был заказан автобус, который должен отвезти нас в Муйне, где мы планировали встречать новый год), мы решили не спать (оставив сон на 5-часовую дорогу) и устроить посиделку с хорошим товарище Jack’ом Daniels’ом из сеульского дьюти фри и рассказами о наших таиландских похождениях.

В поисках перекуса сходили прогуляться по ночному Сайгону до магазина. Заметили мотороллер на котором под тентом спал мужчина. Забавно.

Позже не раз замечали сидящих, стоящих, спящих и чеготольконеделающих въетнамцев на своих железных конях. Прямо как цыгане…)

Атобус приехал на полчаса раньше, хозяева проснулись проводить нас и после обмена любезностями (а хозяива их заслужили несомненно) мы тронулись в путь до МуйНе.

Постоянные переезды, смена гостиниц, отелей, квартир и домов — ух, мозг до сих пор смотрит на все это как на приключенческий фильм со стороны.

Но оно того стоит, друзья. Честное слово…)

GOOD EVENING, VIETNAM!: Один комментарий

1. Уведомление: LIFEHACKS 4 BACKPACKERS ИЛИ 35 СОВЕТОВ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ! | 2go2trip