19 ДЕКАБРЯ: НА МОПЕДАХ ПО ОСТРОВУ!

Наше прибытие на Самуи стало подходить к концу. И мы взяли мопеды на сутки, около нашего отеля, за 200 бат с каждого. Нам дали карту острова, и мы поехали осматривать те места, которые еще не успели посетить. Перечень был не велик, так как мы уже насытились самыми известными местами на острове. Места, которые мы решили посетить:

• Ромовая фабрика;
  • Две пагоды (одну из которых мы замечали перемещаясь по острову на вершине холма);
  • Рыбацкая деревня (где можно отведать свежеприготовленную рыбу за небольшие деньги).

Опыта езды на мопедах, как такового у нас не было. На Самуи спокойное движение на дороге, по сравнению с Патаей, (об этом нам рассказывали попутчики) и езда по острову особого труда нам не составила. Путь от центра до более-менее свободной дороги (на юге острова) мы преодолели с некоторой опаской, поскольку на мотобайках ездили впервые и было немного дискомфортно в потоке местных «байкеров» и машин. Проезжали и полностью пустые дороги которые окружали высокие пальмы. В этих местах было особенно приятно передвигаться.

Изображение

Спустя час добрались до ромовой фабрики. Мы планировали посмотреть сам процесс изготовления местного рома, но как выяснилось, эта экскурсия начинала работать только в январе. В итоге нам предложили, только дегустацию разных видов (а именно: ананасовый, апельсиновый, лимонный, кокосовый) рома. И за каждые 50 грамм, мы отдавали 60 бат. На вкус ром оказался похожим на деревенский самогон, совсем не такой как экспортные сорта. Все, кто решились попробовать это замечательное пойло, с трудом справились с поставленной задачей. Изначально планировали купить пару бутылочек для подробной дегустации в отеле, но в итоге отказались от этой идеи.

Далее, преодолев недолгий путь, мы вышли на берег моря, на котором светилась золотая пагода. Полюбовавшись поехали дальше.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Мы лихо мчались к следующему месту, но на пути нас заинтересовала арка с большими фигурами слонов.

Изображение

Поняли, что приехали на слоновую ферму, заскочили и туда (но слонов там не оказалось, название противоречит действительности). Мы завернули к храму, где пожилой монах пригласил нас пройти вовнутрь.

Мы доверяя добрым глазам, прошли и присели рядом с ним. Он вручил всем по палочке, которую каждый воткнул в сосуд с песком, и далее монах повязал с приговоркой каждому по цветной веревочке на руки. В помещении где проходил «обряд», мы увидели монаха, который так же, как и Луанг Пхо Даенга, сидит в позе лотоса с саркофаге. То есть, как оказалось, на Самуи существует не один «сидящий» после смерти монах.

Вскоре мы проголодались и поехали в рыбацкую деревню. Решив, что можно хорошенько сократить путь, поехали по горам. Нас окружала дикая природа, резкие подъемы и спуски. Некоторые подъемы были настолько велики, что мопеды еле справляли с поставленной задачей по движению. Но все-таки это получилось. Жара нас утомила и при виде указателей на бассейн мы ринулись к нему не обдумывая. Там мы, за посещение бассейна, отдали по 100 бат и увидев всю красоту удивились, что за это у нас взяли очень небольшую плату.

ИзображениеИзображение

Мирный бассейн, с прекрасным видом на живые горы, застеленные яркой растительностью, море, виднеющееся с нескольких сторон, нас потрясло увиденное. Насладившись временем, проведенным там, мы все-таки поехали в рыбацкую деревню.

Приехав туда, поставили мопеды на специализированную стоянку и потопали по улице, на которой находится большое количество ресторанов. Мы зашли в проверенное место, в котором бывали уже наши друзья. Наелись до отвала, очень вкусно и совсем не дорого. К слову, стейк из барракуды обошелся всего в 190 бат. Чудное блюдо, рекомендуем попробовать. Вышли довольные и поняли, что желания ехать на вторую пагоду уже отпало) и уставшие, но впечатленные поехали домой. По дороге заскочили в Ice Bar, реклама которого назойливо звучит из каждого угла на Чавенге наряду с рекламой тайского бокса. На деле выяснилось, что вход в бар стоит в районе 400 бат, а вместе с хотя бы одним коктейлем выходит совсем уж кругленькая сумма. Решили, что оно того не стоит и заходить не стали.

День оказался сверх-насыщеным и по итогам поездки можно было с уверенностью сказать, что теперь то мы посмотрели на Самуи все, что было нам интересно.

P.s. Утром мы все-таки встали пораньше (мопеды надо было сдать до 10 утра и вставать пришлось в 7 часов) и доехали до той самой пагоды которую видно из любой точки Чавенга. От нашего отеля мы ехали минут 15.

ИзображениеИзображение

В столь ранний час в храме не было ни одного человека. Даже монахи судя по всему еще спали.

Мы спокойно облазили каждый уголок храма, насладились шикарным видом со смотровой площадки

ИзображениеИзображениеИзображение

и не спеша отправились домой. Теперь мы точно видели все =) Впереди сборы и подготовка к дороге в Хуа-Хин. Завтра в путь.