10 ДЕКАБРЯ: УТРО НА Koh PHI PHI

Сегодня мы проснулись в шесть часов утра, хотелось подольше полюбоваться островом. Улицы в это время пустые, кафе и магазины начали открываться только ближе к восьми часам. Мы вышли на пляж, улеглись на песок и наблюдали за приливом. Постепенно море принимало естественный вид, который мы увидели вчера сойдя с парома.Image

Тишина царила не долго, остров начал просыпаться, увеличивалось количество отдыхающих и готовящихся к рабочему дню местных жителей. Мы не торопясь прошли узкие улочки (на которых единственным транспортом являются велосипеды (то есть нет ни машин, ни мопедов)).Image

Нашли кафе, полноценно позавтракали и вернулись в отель за вещами. Сдали ключи от номера и направились в сторону порта. Обещанный паром должен был отчалить в пол одиннадцатого в сторону Krabi, но отошел он позже на сорок минут. Мы уже начали переживать, что весь маршрут до дома, может из-за потерянного времени, где-то не сойтись по отправлению, но все обошлось. Только обратный путь вышел по времени дольше на часа полтора, чем дорога в ту сторону.

Когда мы сошли с парома Surat Thani – Koh Samui нас никто не встретил, чтобы довезти до отеля. Позвонив в агентство, оказалось, что он и не предусмотрен, а нас об этом просто не предупредили. Пришлось брать такси (с пятерых человек вышло 600 бат). Домчали быстро, и вошли в свой номер со словами «наконец-то мы дома». Мы уже настолько привыкли и освоились здесь, что кажется будто мы тут уже целый месяц и приезжая с дальнего пути, чувствуем себя, как дома!:)